Уважаемые, пользователи!
В конце 2013 года поисковая система Яндекс заявила об экспериментах в учете ссылочного ранжирования и в марте 2014 года анонсировала новый алгоритм.
В связи с этим мы начали переход на новый смешанный биллинг, который учитывает также качество переходов по размещаемым ссылкам.
Новый алгоритм ценообразования вводится поэтапно.
Для анализа трафика с ваших площадок необходимо установить счетчик UpToLike.
Площадки, дающие качественные переходы по ссылкам будут предлагаться оптимизаторам в первую очередь.
Для площадок в режиме "Беззаботный" с установленным счетчиком UpToLike и качественными переходами, так же будет увеличение дохода.
Мы надеемся, что владельцы площадок будут улучшать видимость ссылочных блоков, что позволит генерировать большее количество переходов на сайты оптимизаторов, что позволит вам увеличить свои доходы.
С уважением, команда LinkFeed